Специалист Service Desk (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нурбанк"

Обязанности:

· Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и веcти инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия;
· Соблюдать и исполнять Процедуру Управления Инцидентами;
· Соблюдать и исполнять Процедуру Мониторинга;
· Принимать звонки по внутреннему номеру, предоставлять первоначальную поддержку пользователей;
· Регистрация звонков в ITSM системе. Регистрация писем из п/я helpdesk в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин;
· Отправлять напоминания по просрочке паролей для TOP менеджеров.
· Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов;
· Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении);
· Контроль и обеспечение решения инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;
· Своевременное информирование заинтересованных лиц по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета;
· Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах;
· Обеспечивать решения инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 .

Требования:

Образование:

  • Высшее/среднее профессиональное образование (техническое, экономическое/финансовое, математическое, в сфере информационных технологий);

Опыт работы:

  • Не менее 1-го года в сфере ИТ, обслуживания клиентов;
  • Опыт работы в Service Desk.

Знания и навыки:

  • Знания и практические навыки использования методов ИТ Сервис-менеджмента;
  • Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, широком спектре используемого ПО (желательно);
  • Уровень знания ПК – опытный пользователь.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Удобная локация - офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.

Похожие вакансии

01 Июля

Специалист по программному обеспечению( DIGIS AV )

Алматы

Компания "DIGIS AV" Обязанности: Обработка запросов пользователей через электронную почту, онлайн-чат и телефон. Предоставление...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы поддержки

Алматы

Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор

Алматы

Компания "Галамат Тех" DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы —...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист Help Desk( Сентрас Капитал )

Алматы

Компания "Сентрас Капитал" Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере. В состав группы входят: «Сентрас...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Специалист 1 категории Отдела Развития Бизнеса (Конаев)( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

Конаев

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: