Специалист Help Desk( Сентрас Капитал )
02 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сентрас Капитал"
Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере.
В состав группы входят: «Сентрас Капитал» – головная компания Группы Сентрас; «Сентрас Секьюритиз» – брокерская компания; «Сентрас Иншуранс», «Коммеск-Өмiр» – страховые компании; SOS Medical Assistance – медицинский центр; Popeyes – сеть ресторанов быстрого обслуживания.
Сейчас мы находимся в поисках Help Desk специалиста в нашу команду iHub!
Обязанности:
Анализ и оперативное решение инцидентов, возникающих в работе страховой платформы.
Взаимодействие с ERP-системой и внесение правок в конечные данные.
Работа с логами, мониторингом и инструментами диагностики (Grafana, ELK).
Коммуникация с разработчиками, DevOps и бизнес-командой для решения сложных технических вопросов.
Готовность к оперативному реагированию на критические инциденты вне рабочего времени.
Требования:
Опыт работы в технической поддержке, системном администрировании или смежных областях от 1 года.
Понимание работы микросервисной архитектуры и клиент-серверных взаимодействий.
Готовность быстро разбираться в новых системах и процессах.
Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность.
Будет плюсом:
Работа с базами данных (PostgreSQL) для корректировки данных при необходимости.
Использование Postman и API-инструментов для выполнения процедур и тестирования функционала.
Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Kibana, ELK).
Навыки работы с контейнерами (Docker, Kubernetes).
Опыт работы с Jira, Confluence и системами управления инцидентами.
Опыт работы в FinTech или страховом бизнесе.
Условия:
- Оформление согласно трудовому законодательству РК
- Скидки на медицинское страхование в собственной клинике
- Обучение и профессиональное развитие в iHub
- Участие в конференциях (внутренние и внешние)
- Корпоративная культура: тимбилдинги (летние и зимние), различные спортивные мероприятия, интеллектуальные игры (Quizы)
- Предоставление выходного дня (адм. дни - в зависимости от стажа работы в компании) без удержания заработной платы
- Отпуск 28 календарных дней
- Начисление баллов – Сенткоинов, возможность заработать внутреннюю валюту и потратить её на разные бонусы в компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
28 Июня
Координатор IT/Специалист Поддержки
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Обязанности: Обработка поступающих обращений: категоризация, первичная диагностика и сбор...
28 Июня
Специалист технической поддержки( ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD. )
Алматы
Компания "ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD." Обязанности: Оказание поддержки пользователям 1-й линии, прием и обработка обращений...
28 Июня
Специалист отдела технической поддержки.
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
Вакансия размещена в отрасли