Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор
01 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Галамат Тех"
DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы — быстрорастущий SaaS-проект, который помогает бизнесу автоматизировать процессы.
Обязанности:
Отслеживание состояния продукта, его статистику и хода выполнения задач;
Построение/запуск голосовых и текстовых чат-ботов на платформе No Code;
Анализ эффективности чат-ботов, выводы и улучшения;
Координирование работы со смежными командами и проектами;
Тестирование конечного ИТ-продукта, внесение корректировок при необходимости.
Требования:
Уметь работать с базами данных;
Обладать алгоритмическим мышлением;
Умение адаптироваться под разные задачи/ многозадачность;
Уверенный пользователь ПК и Google таблиц;
Английский язык В1 и выше-желательно
Мы предлагаем:
Работу в дружном коллективе;
Красивый и просторный офис с видом на горы
Корпоративные тимбилдинги.
А также:
· Официальное трудоустройство;
· Тип занятости: полная занятость, полный день;
· График 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
26 Июня
Специалист Сервисной поддержки Huawei
Алматы
Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" Основные обязанности: Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G,...
27 Июня
IT-Специалист – техник по работе с компьютерным оборудованием
Алматы
Компания "Астра" Обязанности: Производить диагностику и последующую оценку приходящего компьютерного оборудования Модульный ремонт...
27 Июня
Ведущий специалист Направления поддержки бизнес клиентов - Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
Вакансия размещена в отрасли