Ведущий специалист по поддержке продаж
26 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛИДИ"
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
В Казахстане мы работаем более 7 лет с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S,, жевательные резинки Orbit,, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, а так же Продукцией PEPSICO: Lay’s, Cheetos, Домик в деревне, Чудо, Агуша, Adrenaline Rush, Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS) и Продукцией Nestle, Purina.
Обязанности:-
Аналитика и отчётность: Подготовка, автоматизация и оптимизация регулярной отчётности по продажам, запасам, доходам и другим ключевым показателям с использованием Power BI, Tableau, Excel, SQL и других инструментов.
-
Анализ и рекомендации: Регулярный анализ данных для выявления тенденций, оценки эффективности каналов продаж, маркетинга и ценовых стратегий, подготовка рекомендаций для улучшения коммерческих результатов.
-
Поддержка принятия решений: Обеспечение руководства и подразделений точными и актуальными данными для стратегического и оперативного управления, участие в прогнозировании и планировании продаж.
-
Бюджетирование и контроль: Формирование и анализ бюджетов, контроль отклонений, оценка финансовых показателей для достижения бизнес-целей.
-
Взаимодействие и обучение: Сотрудничество с торговыми, коммерческими и маркетинговыми командами, консультирование и обучение сотрудников работе с отчётами и аналитическими инструментами.
-
Качество данных и проекты: Обеспечение качества и целостности данных, участие в стратегических проектах (новые рынки, продукты), взаимодействие с IT и партнёрами для развития аналитических решений.
- Уметь собирать, обрабатывать и анализировать информацию.
- Знание методов анализа и планирования продаж;
- Владеть Excel на уровне уверенного пользователя.
- Иметь навыки разработки предложений по проведению мероприятий, направленных на увеличение продаж;
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Стабильная заработная плата;
- Официальное оформление, социальный пакет, медицинское страхование;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в дружной и яркой команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Алматы
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
20 Июня
Менеджер службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли