Специалист IT Support (первая линия)
02 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NLS Kazakhstan"
Чем предстоит заниматься:- Помощь в решении вопросов пользователей;
- Анализ обращении с целью их минимизации;
- Составление отчетов по проделанной работе;
- Создание задач на улучшение продукта;
- Проведение первичной диагностики;
- Маршрутизация запросов, поступающих в отдел разработки;
- Онлайн поддержка пользователей системы по: телефону и онлайн чату (при необходимости подключение по программам удаленного доступа)
- Предоставление обратной связи пользователям по статусу и срокам решения
Мы ожидаем от кандидата:
- Высокий уровень ТАЙМ МЕНЕДЖЕМЕНТА поставленных задач и проектов
- Проведение мануальных тестирований
- Отличное владение Postman
- Понимание backend и trontend разработки
- Полностью удаленную работу
- Масштабные и ИНТЕРЕСНЫЕ проекты
- Быстрое развитие и хорошее портфолио
- Работа в одной из самых передовых телекоммуникационных компании Казахстана
- Мы ПОДДЕРЖИВАЕМ проявление инициативы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
26 Июня
Специалист Сервисной поддержки Huawei
Алматы
Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" Основные обязанности: Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G,...
27 Июня
IT-Специалист – техник по работе с компьютерным оборудованием
Алматы
Компания "Астра" Обязанности: Производить диагностику и последующую оценку приходящего компьютерного оборудования Модульный ремонт...
27 Июня
Ведущий специалист Направления поддержки бизнес клиентов - Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
Вакансия размещена в отрасли