Оператор контакт-центра( КазТур )
29 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КазТур"
Привет, дорогой соискатель!
Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?
Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процвеает на рынке уже 24 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 45% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:
- Сети отелей;
- Международные авиакомпании;
- Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.
Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!
Мы в поисках Оператора контакт-центра – это специалист, который обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов компании. Главная задача - помогать клиентам решать вопросы, проблемы и запросы.
Обязанности:
- Оперативное реагирование на звонки и письменные запросы клиентов, регистрация и обработка жалоб с дальнейшим распределением по структуре;
- Консультирование клиентов (предоставление клиентам подробной информации о доступных туристических направлениях, условиях путешествий, ценах и акциях, а также рекомендации наиболее подходящих вариантов для их запросов);
- Сбор обратной связи от клиентов о качестве обслуживания и качестве продуктов или услуг, а также анализ этой информации для выявления улучшений и развития.
Требования:
- Опыт работы – можно без опыта работы \ опыт работы в туризме будет преимуществом;
- Образование – Высшее, средне-специальное;
- Обязательно знание языков – казахский, русский;
- Знание ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Эмпатия;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
Условия:
- График в первый месяц 5/2 с 10:00 до 19:00, после 2\2 с 10:00 до 22:00;
- Корпоративные скидки на туры для сотрудников;
- Обучение английскому языку за счет компании;
- Оформление согласно трудового законодательства РК;
- Участие в семинарах, тренингах;
- Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
- Все условия для профессионального и финансового роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...
Вакансия размещена в отрасли