Оператор call-центра( Astana Reality Group )
24 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Astana Reality Group"
Обязанности:- Обработка входящих/исходящих звонков;
- Консультация клиентов;
- Предоставление актуальной информации по ЖК;
- Работа с CRM-системой Bitrix24.
- Грамотная речь, деловой стиль общения;
- Умение эффективно выстраивать коммуникацию с клиентом;
- Умение находить подход к любому клиенту;
- Высокая стрессоустойчивость;
- Умение обрабатывать большой поток информации в сжатые сроки;
- Желателен аналогичный опыт в call-центре;
- Свободное владение казахским и русским языками, английский - будет преимуществом;
- Высшее образование.
- Стабильная работа в крупной компании;
- Стабильная выплата заработной платы, без задержек;
- Официальное оформление по ТК РК;
- График работы: 5/2, выходные плавающие, рабочий день с: 1) 9:00-18:00, 2) 10:00-19:00, 3) 11:00-20:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...
24 Сентября
Алматы
Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...
Вакансия размещена в отрасли