Оператор call-центра( Prime Source )
Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Source"
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений.
- Предоставление информации на казахском, русском и английском языках.
- Ведение отчетности и регистрация обращений в CRM-системе.
- Оперативное решение вопросов клиентов или перенаправление их в соответствующие отделы.
Требования:
- Знание казахского, русского и английского языков на уровне B2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и вежливость.
- Умение быстро ориентироваться в информации и предлагать решения.
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом, но не обязателен.
- Навыки работы с компьютером и офисными программами.
Условия:
- График работы: 2 через 2, 5-дневная рабочая неделя.
- Количество рабочих дней в месяц: 12.
- Рабочее время: с 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис и дружный коллектив.
- Официальное трудоустройство согласно законодательству.
- Конкурентоспособная заработная плата.
Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме!
28 Октября
Оператор call-центра( Neotec(Неотек) )
Алматы
Компания "Neotec(Неотек)" Обязанности: Принимать звонки и консультировать клиентов по продуктам компании. Оперативно обрабатывать заявки...
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
28 Октября
Оператор входящей линии( Исламский банк Заманбанк )
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
30 Октября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с заказами/ с отгрузками клиентам. Вести приход товара, списание товара,...
30 Октября
Оператор call-центра / входящая линия
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" "ЗНАНИЕ ИЗ СЕРДЦА" — девиз Международного университета ЭМИРМЕД. Наш холдинг, основанный 12 лет назад в...
Вакансия размещена в отрасли