Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )
01 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова"
Квалификационные требования:
- наличие высшего, средне-специального образования
- обязательное владение государственным и русским языками на профессиональном уровне, предпочтительно владение английским языком
- знание ПК
- предпочтительно опыт работы на аналогичной должности от 3-х месяцев
Условия:
-согласно ТК РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Оператор call-центра (консультация, продаж нет)
Алматы
Компания "Омни Юнит Казахстан" OMNICORE — это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Алматы
Компания "M - Vector" (проведение опросов по телефону) Международная исследовательская и консалтинговая компания "M-Vector" приглашает...
28 Августа
Оператор call-центра( Private Clinic Almaty )
Алматы
Компания "Private Clinic Almaty" Обязанности: принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах,...
26 Августа
Специалист Call-центра массового подбора персонала в Алматы
Алматы
Компания "WeFind" Набираем специалистов Call-центра массового подбора персонала в Алматы! ПОСТОЯННАЯ РАБОТА, ОФИС! Массовый подбор...
Вакансия размещена в отрасли