Оператор call-центра( Call-center ecommerce )
28 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Call-center ecommerce"
Обязанности:- нет холодных звонков!
- Прием входящих звонков
- Проведение обзвонов по качеству работы
- Работа с CRM системами
- Консультация клиентов
- Обязательное условие для удаленной работы наличие ПК/ноутбука, наушники + проводной интернет.
- Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно).
- Четкая дикция и грамотная речь
- Желание помогать клиентам и развиваться.
- Коммуникабельность, активность, обучаемость
- Владения программами MS Office
- Мы предлагаем работу как в комфортном офисе, так и в удобном удаленном формате.
- Графики работы: 2/2 (12ч) ,5/2 (10ч)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...
Вакансия размещена в отрасли