IT-Специалист в Управление технической поддержки ServiceDesk (Сопровождение информационных систем)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Халык-Life, АО"
Обязанности:
- Предоставление и сопровождение доступов в Информационные системы Компании;
- Обработка заявок пользователей и распределение между очередями;
- Анализ ошибок ПО и причин возникновения, исправление ошибок. Подготовка и анализ возникающих проблем в ИС компании, для передачи в работу на 2-3 линию поддержки;
- Контроль исполнения заявок ;
- Подготовка отчетов по деятельности управления и ведения документооборота;
- Участие в тестировании доработок информационных систем;
- Взаимодействие с внешними службами технической поддержки по вопросам сопровождения ПО используемого в Компании.
Требования:
- Знание языков программирования: PL/SQL;
- Опыт работы с Oracle 10-12G ;
- Опыт работы с ActiveDirectory;
- Желание обучаться;
Условия:
- Фиксированный оклад
- Обязателен испытательный срок
- Оформление по договору ГПХ!
05 Июня
Менеджер службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов Обработка онлайн-чатов и входящих...
06 Июня
Алматы
Компания "Электромонтаж" О компании: Мы — компания, предоставляющая ИТ-услуги, оборудование и программное обеспечение, с опытом работы в...
10 Июня
Специалист по взаимодействию с потребителями
Алматы
Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с...
10 Июня
It специалист( Garant Tranzit Plus )
Алматы
Компания "Garant Tranzit Plus" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную...
10 Июня
Младший специалист технической поддержки (стажёр)
Алматы
Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...
Вакансия размещена в отрасли