Специалист по взаимодействию с потребителями
30 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нестле Фуд Казахстан"
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с потребителями в г. Алматы.
Ты будешь:
- Координировать операционные процессы взаимодействия с потребителями во всех каналах коммуникации;
- осуществлять оперативное управление и координацию работы Центра по взаимодействию с потребителями в отношении обращений потребителей Казахстана и других стран Евразии во всех каналах коммуникации;
- координировать процесс урегулирования жалоб, включая координацию процессов взаимодействия с фабриками в части рассмотрения претензий потребителей, с целью минимизации последствий для бизнеса и компании в целом;
- отслеживать качественные и количественные результаты работы Центра по взаимодействию с потребителями, самостоятельно разрабатывать и внедрять корректирующие меры для повышения результатов работы;
- при необходимости оказывать содействие в адаптации стилистики коммуникации и скриптов для взаимодействия с потребителями;
- обеспечивать соответствие операционной работы Центра по взаимодействию с потребителями долгосрочным стратегическим инициативам и проектам в части управления коммуникацией с потребителями;
- участвовать в разработке и реализации стратегий взаимодействия с потребителями на Интернет-ресурсах, контролирует качество коммуникации, предоставляемой Центром по взаимодействию с потребителями;
- консолидировать информацию из базы данных обращений потребителей и Интернет-ресурсах, формирует отчёты, анализирует данные, делает выводы и представляет их Линейному руководителю в формате, одобренном руководителем, в согласованные сроки;
- обеспечивать подготовку скриптов и обработку всех входящих звонков и сообщений на номер Ресепшена ТОО «Нестле Фуд Казахстан».
Мы ожидаем:
-
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций, Direct Marketing/CRM на позиции специалиста или аналогичной в области взаимоотношений с потребителями и работы с претензиями;
- опыт подготовки отчетов, презентаций и выступлений перед аудиторией;
- умение управлять изменениями;
- способность решать новые нестандартные задачи;
- умение работать в кросс-функциональных и кросс-рыночных командах;
- отличные личностные лидерские и коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- возможность лидировать уникальные проекты;
- дружелюбную атмосферу и культуру открытости к новым идеям;
- официальное оформление в соответствии с законодательством РК;
-
привлекательный социальный пакет (ДМС, страхование жизни, дотация на питание, оплата услуг мобильной связи и предоставление других льгот в соответствии с правилами компании).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
03 Июля
Специалист по IT (Системный администратор)( 7е )
Алматы
Компания "7е" Специалист по IT (Системный администратор) Обязанности : Консультация пользователей удаленно (Anydesk, Amyy Admin)...
03 Июля
Специалист по оценке ювелирных изделий (Орбита)
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
03 Июля
Ведущий специалист ДРПИ отдела HelpDesk (IT)
Алматы
Компания "ЕНПФ" ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ Обязанности: Производить установку и настройку операционных систем,...
29 Июня
Специалист 1 категории Отдела Развития Бизнеса (Конаев)
Конаев
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана...
Вакансия размещена в отрасли