Инженер Технической Поддержки
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- осуществление технической поддержки в части обеспечения бесперебойного функционирования сервисов;
- поиск и устранение технических проблем в кратчайшие сроки;
- своевременное предоставление обратной связи;
- выстраивать коммуникации между сотрудниками.
Требования:
- знание линейки операционных систем MS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя;
- навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования с помощь;
- знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
- знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования;
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- фиксированный оклад + бонусы;
- своевременная оплата труда;
- карьерный рост по категориям;
- комфортный офис в центре города.
09 Января
Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
09 Января
Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api
Алматы
Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...
09 Января
Менеджер технической поддержки
Алматы
Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...
09 Января
Специалист поддержки клиентов со знанием Кыргызского языка
Алматы
Компания "Телеконтакт Алматы" Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG...
08 Января
Специалист технической поддержки( QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан) )
Алматы
Компания "QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)" Обязанности: Решать технические проблемы партнеров и клиентов. Диагностировать...
Вакансия размещена в отрасли