Специалист технической поддержки( QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан) )
08 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)"
Обязанности:
-
Решать технические проблемы партнеров и клиентов.
-
Диагностировать неполадки и находить способы их устранения.Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам.
-
Оказывать помощь в установке и настройке программного обеспечения.
-
Обеспечивать оперативный и своевременный прием входящих обращений от партнеров и КЦ согласно установленным SLA по следующим каналам связи: JIRA, мессенджеры, электронная почта.
-
Вести контроль над тикетами и делать все необходимое для окончательного нужное подразделение.
-
Уметь правильно анализировать логи.
-
Оказывать помощь в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация.
-
Предоставлять техническую информацию по функциональности продукта/услуги.
Требования:
- Высшее либо среднее техническое/ИТ образование.
- Владение техническими навыками, хорошие знания ПК.
- Уверенный пользователь ОС семейства Microsoft Windows XP, Windows 8.
- Знания устройство персонального компьютера и периферийных устройств.
- ОС Windows установка/переустановка, знание "железа" на хорошем уровне.
- Базовые знания языка разметки HTML.
- Знание русского языка, казахский предпочтительно.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать с людьми.
Мы предлагаем:
-
Бонусы по результатам работы;
-
Позицию для начинающих специалистов с перспективой развития в ИТ
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
- Компенсация обедов
- Медицинскую страховку после испытательного срока - здоровье наших сотрудников – это важно!
- Отличные перспективы профессионального роста и развития в ИТ
- Молодой и дружный коллектив
- Восьмичасовой рабочий день - гибкий график.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
09 Января
Продавец-консультант в магазин детской обуви Котофей в ТЦ ФОРУМ( Котофей Казахстан )
Алматы
Компания "Котофей Казахстан" Российская компания «Котофей» открывает представительство в Казахстане и планирует активно развивать розничную...
09 Января
Продавец-кассир в магазин "Детский Мир" (Ритц Палас, мкр. Самал 3)( Детский мир - Казахстан )
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский мир" в ТРЦ "Ритц Палас" требуются продавцы-кассиры. Обязанности:...
09 Января
Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api
Алматы
Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...
09 Января
Менеджер технической поддержки
Алматы
Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...
Вакансия размещена в отрасли