Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api
09 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "РГП КЦМР НБ РК"
Какие будут задачи:
- Взаимодействие с банками и финансовыми организациями, консультирование по бизнесовым и техническим вопросам.
- Предоставление чётких и понятных объяснений клиентам, поддержание высокого уровня обслуживания.
- Анализ логов и трассировок с помощью инструментов Kibana и Jaeger для выявления и решения проблем.
- Тестирование API и воспроизведение ошибок клиентов с использованием Postman.
- Помощь клиентам в интеграции и использовании API.
-
Документирование решаемых проблем и часто задаваемых вопросов в четкой и структурированной форме.
-
Создание и поддержание внутренней базы знаний и документации для клиентов
-
Взаимодействие с техническими командами для эскалации и решения сложных проблем.
-
Опыт работы с Kibana, Jaeger или аналогичными инструментами логирования и трассировки.
-
Умение использовать инструменты разработчика в браузере для отладки.
Владение Postman для тестирования API и анализа HTTP-запросов.
-
Базовые знания HTTP-протоколов и RESTful API.
-
Отличные письменные навыки, умение писать понятную техническую документацию.
-
Опыт работы с инструментами управления задачами (Jira, Confluence) желательно
- Структурированное мышление и высокий уровень организованности.
- Умение работать в многозадачном режиме и расставлять приоритеты в условиях высокой нагрузки.
- Сильные аналитические навыки и внимание к деталям.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
-
Высокий уровень ответственности, этических стандартов и самостоятельности в работе.
-
Проактивность.
-
Мотивация к обучению и повышению квалификаций.
Наличие высшего образования и подтверждаемый стаж работы в соответствующей сфере являются обязательными для участия в конкурсном отборе. Знание финансовых или банковских систем желательно.
Почему стоит присоединиться к нашей команде:
- уникальная возможность работать в инновационной среде
- профессиональное развитие и обучение с учетом последних трендов в области финансовых технологий
- возможность внести значительный вклад в обеспечение цифрового суверенитета Республики Казахстан и развитие платежных систем
- социальный пакет, официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли