Менеджер технической поддержки
09 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KazNetCom"
Обязанности:
- Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам;
- Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании;
- Поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования;
- Прием и регистрация заявок от абонентов о повреждении, информирование абонента о характере и сроках устранения повреждений и тд.;
- Взаимодействие с техническим блоком компании по вопросам устранения аварийных ситуаций в процессе предоставления сервиса клиентам;
- Сопровождение абонента до решения технического вопроса;
- Взаимодействие с техническим отделом для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов;
- Работа в корпоративном портале Bitrix24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами, Работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании);
- Обеспечение высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов;
- Выполнение поручений руководства.
Требование:
- Иметь среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Обладать знанием казахского и русского языка обязательно;
- Продвинутый пользователь персонального компьютера;
- Знание основных принципов работы и построения сетей передачи данных операторского и клиентского уровня;
- Опыт работы в технической поддержке (Helpdesk, Service Desk);
Наш идеальный кандидат имеет:
- стрессоустойчивость;
- развитые коммуникативные навыки;
- хорошую дикцию;
- грамотную речь;
- внимательность;
- обучаемость;
- ориентированность на качество;
- толерантность;
- дисциплинированность;
- аналитическое мышление;
- ответственность;
Условия:
- Испытательный срок до 3х месяцев;
- Официальное трудоустройство;
- Удобный график 5/2 с плавающими выходными;
- Регулярная, ежемесячная оплата труда;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Современные рабочие инструменты и технологии;
- Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
- Вкусный кофе в приятном дружественном коллективе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Бренд-менеджер (импортное пиво)
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: Разработка и реализация бренд-планов, направленных на развитие подотчетного контракта, рост объёма...
28 Декабря
Алматы
Компания "Алмалы Нан" Обязанности: • прием звонков, консультация клиентов • обработка заказов • передача товаров курьерам • мониторинг...
28 Декабря
Супервайзер/гостевой менеджер в слот-зал (электронное казино)
Алматы
Компания "Жана-Самал" Обязанности: Организация и контроль за игровым процессом Встреча и консультация гостей поддержание комфортных...
28 Декабря
Ассистент категорийного менеджера( PetroRetail )
Алматы
Компания "PetroRetail" Обязанности: Формирование ассортиментной матрицы Ввод и ввод товара с матрицы в базах Изменение закупочных и...
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
Вакансия размещена в отрасли