Заместитель директора по административным вопросам (в архиве)

27 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Sary-Arka Coppers Processing"

Группа компаний Caravan Resources - одна из крупнейших вертикально интегрированной компании Казахстана, ориентированная на горнорудную, строительную и проектную отрасли. Мы специализируемся на производстве катодной меди и золота, а также на предоставлении высококачественных услуг по проектированию и строительству промышленных объектов в горнодобывающей индустрии.

Активы компании присутствуют в трех регионах Казахстана: в области Улытау, Карагандинской и Костанайской областях. В настоящее время ведутся геологоразведочные работы в Костанайской области.

Обязанности:

  • Организация и координация всех административно-бытовых процессов в вахтовых городках (проживание, транспорт, уборка, прачечные и пр.);
  • Контроль качества предоставляемых сервисов: питание, клининг, техническое обслуживание жилых и вспомогательных помещений;
  • Руководство персоналом, задействованным в обеспечении жизнедеятельности лагеря (административный, обслуживающий персонал, подрядчики);
  • Взаимодействие с подрядными организациями, контроль соблюдения договорных обязательств;
  • Обеспечение безопасных, комфортных и санитарных условий проживания и работы сотрудников на территории лагеря;
  • Участие в бюджетировании и контроль исполнения бюджета по административному блоку;
  • Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем лагеря (вентиляция, отопление, водоснабжение, электроснабжение) совместно с техническими службами;
  • Ведение отчетности, разработка и реализация мероприятий по оптимизации процессов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет, предпочтительно в добывающих, строительных или энергетических компаниях;
  • Понимание принципов организации жизнеобеспечения удалённых объектов (вахтовых посёлков);
  • Опыт взаимодействия с подрядными организациями, знание нормативных требований в области санитарии, охраны труда и промышленной безопасности;
  • Уверенный пользователь ПК, владение Excel, знание документооборота;
  • Стрессоустойчивость, организаторские навыки, инициативность, ответственность.
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании с долгосрочными проектами;
  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • Локация г. Караганда.

Похожие вакансии

04 Июля

Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе (завхоз)

Алматы

Компания "Qalam School" Обязанности: • Организация и контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния школьных зданий, помещений и...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Менеджер административно-хозяйственного отдела( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Управляющий директор в ресторан Казахской кухни

Алматы

Компания "Телеубаев Ш А" В ресторан казахской кухни в г.Актау (Казахстан) требуется операционный партнер-руководитель. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист административно-хозяйственного отдела( Бизнес парк Станица )

Алматы

Компания "Бизнес парк Станица" Мы динамично развиваемся и расширяем команду, поэтому открываем новую позицию — специалист/руководитель АХО ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: