• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Алматы

Специалист административно-хозяйственного отдела( Бизнес парк Станица )

20 Июля 2025

Бизнес парк Станица
Бизнес парк Станица

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Бизнес парк Станица"

Мы динамично развиваемся и расширяем команду, поэтому открываем новую позицию — специалист/руководитель АХО. Это не кабинетная роль, а практическая, "полевого" характера: задачи требуют присутствия на объектах, личного контроля, взаимодействия с подрядчиками и арендаторами, оперативного реагирования. Нам нужен человек, который будет не просто "координировать", а лично держать в порядке весь хозяйственный блок наших бизнес-центров — от ежедневных задач до нестандартных ситуаций.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

  • Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

  • Обеспечивать подразделения компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов компании (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов

  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

  • Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в административно-хозяйственной службе, эксплуатации или обслуживании коммерческих объектов (офисы, ТРЦ, БЦ, складские или жилые комплексы).

  • Знание и понимание базовых технических систем: электрика, сантехника, вентиляция, освещение, чистота, благоустройство.

  • Умение организовать и проконтролировать работу сотрудников технического отдела.

  • Навыки работы с документацией: акты, заявки, договоры, графики ТО.

  • Практический склад ума: не теряется в экстренной ситуации, может "выйти на объект и решить", а не просто написать поручение.

  • Умение расставлять приоритеты, грамотно планировать день и быстро реагировать на задачи "с земли".

  • Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям и хозяйский подход.

  • Готовность к работе в движении: перемещения по объектам, осмотры, встречи с подрядчиками.

  • Уверенный пользователь ПК (почта, Excel, базовые сервисы).

  • Наличие авто!

Условия:
  • Оплачиваемые обеды;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная заработная плата;
  • Офис находится в районе ВОАД (Халиуллина, 66)

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

15 Июля

Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Специалист АХО( FMCG group )

Алматы

Компания "FMCG group" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы производства в области хозяйственной деятельности; Взаимодействие с...

Отправить резюме
подробнее

17 Июля

Менеджер в отдел оплат

Алматы

Компания "KAZUNION BY RUSTAR" Ищем коммуникабельного, целеустремленного и стрессоустойчивого менеджера по работе с партнерами в динамично...

Отправить резюме
подробнее

17 Июля

Официант (начинающий специалист), Del Papa

Алматы

Компания "AB Restaurants" Обязанности: Предоставление меню, консультирование по блюдам и напиткам, помощь в выборе; Сервировка стола в...

Отправить резюме
подробнее

13 Июля

Заведующий хозяйственной частью

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Руководство работами по содержанию помещений предприятия в надлежающем порядке. Обеспечение сохранности и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь