Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)
10 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»"
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение) с опытом работы не менее 2 лет
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности:
- Регулярный контроль за поступлением входящих писем и корреспонденции.
- Оперативная регистрация и классификация входящих писем, включая электронную и бумажную корреспонденцию.
-
Перенаправление входящих писем и документов в соответствующие подразделения компании для дальнейшей обработки и решения.
-
Своевременная отправка ответов на полученные обращения через электронную почту или в бумажном формате в соответствии с установленными сроками.
-
- Быстрая и точная выдача исходящих номеров по запросам от различных подразделений компании, обеспечение актуальности нумерации.
- Тщательное ведение учета и контроля всей входящей и исходящей корреспонденции компании.
- Подготовка регулярных отчетов о движении писем и обеспечении доступности информации для всех заинтересованных сотрудников.
- Высшее или среднее профессиональное образование (желательно в области менеджмента, экономики, логистики или аналогичных направлений).
- Знание специфики работы с документацией, договорами, отчетами.
- Навыки организации работы офисов, складов, а также закупок товаров и услуг.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июня
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...
21 Июня
Менеджер хозяйственного отдела
Алматы
Компания "NS7" В наш отель требуется менеджер хозяйственного отдела, который будет отвечать за чистоту, порядок и комфорт для гостей, а также за...
21 Июня
Менеджер отдела еды и напитков
Алматы
Компания "NS7" Мы ищем опытного и инициативного F&B менеджера, который будет отвечать за эффективную организацию всех процессов в сфере питания...
15 Июня
Специалист Отдела хозяйственного обеспечения Банка
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: ведение документации по хозяйственной деятельности (мониторинг поставщиков,...
24 Июня
Менеджер по административным вопросам
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе....
Вакансия размещена в отрасли