Специалист по IT (HelpDesk)

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ICG"

Обязанности:
  • Оперативная техническая поддержка пользователей (первая линия);
  • Диагностика и устранение неисправностей и сбоев компьютерного и сетевого оборудования;
  • Установка, настройка и обновление ПО.
Требования:
  • Высшее техническое /неполное высшее/, cредне-специальное образование;
  • Коммуникабельность, навыки консультирования по техническим вопросам пользователей;
  • Понимание принципов построения и работы сетей;
  • Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных системах и сетях;
  • Знание настольных операционных систем семейства Windows на уровне администратора;
  • Знание операционных систем семейства MacOS и Linux приветствуется;
Условия:
  • Оформление официальное по ТК РК;
  • График работы: с 08:00 до 17:00 - нормированный,
    Сб. и Вс. - выходные дни.
  • Оплата труда: 200 000 - 250 000 тенге "на руки" по результатам собеседования;
Похожие вакансии

26 Июня

Ведущий специалист по поддержке продаж

Алматы

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT

Алматы

Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист Сервисной поддержки Huawei

Алматы

Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" Основные обязанности: Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G,...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

IT-Специалист – техник по работе с компьютерным оборудованием

Алматы

Компания "Астра" Обязанности: Производить диагностику и последующую оценку приходящего компьютерного оборудования Модульный ремонт...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Ведущий специалист Направления поддержки бизнес клиентов - Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: