Оператор колл-центра (социологические опросы, без продаж)

28 Сентября

от 22 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SIS Corporation"

Исследовательская компания СИС (Социология. Инновации. Стратегия) с 2010 года проводит общественно-полезные социологические исследования для органов власти РФ, общественных и научных организаций. Главный офис находится в Перми, при этом работа ведется по всей России. В компании есть собственный колл-центр, где Операторы проводят телефонные социологические опросы. В связи с увеличением загрузки колл-центра приглашаем к удаленному сотрудничеству Операторов с опытом и без опыта (работа из дома). У нас стабильные выплаты и созданы условия для всех, кто хочет зарабатывать и готов для этого трудиться. Лучшие операторы с опытом от 6 мес. зарабатывают 50-70 тыс. руб. в месяц.

ОБЯЗАННОСТИ: Проведение телефонных социологических опросов жителей РФ на разные актуальные темы. Работа за компьютером в специальной программе, которая автоматически обзванивает телефонные номера. Оператору выдается текст анкеты и инструкция для телефонного разговора, с помощью которых он проводит опросы с людьми, до которых программа дозвонилась. Все ответы на вопросы анкеты оператор заносит в компьютер. Задача оператора – заполнять анкеты со слов людей. НЕ ПРОДАЖИ!!! ОБЩЕНИЕ С НАСЕЛЕНИЕМ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ!!!

ВАЖНО: наличие дома компьютера (или ноутбука) и гарнитуры (с микрофоном), стабильный доступ в интернет, отсутствие посторонних звуков, шума во время работы (возможность спокойно работать из дома).

ТРЕБОВАНИЯ: Обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная и разборчивая речь, знание компьютера на уровне пользователя, коммуникабельность и умение общаться по телефону, дисциплинированность, ответственность за соблюдение графика.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ опыт работы интервьюером, оператором колл-центра или менеджером по продажам.

УСЛОВИЯ: График выхода на линию рассчитан на 22 смены за месяц – 5-6 дней в неделю с 9-00/12-00 до 18-00/21-00, конкретное время зависит от часового пояса региона, где проводятся опросы, и обговаривается с Оператором. С первого дня выхода на линию Вы сможете зарабатывать, обучение несложное – в среднем, 2-3 дня. На период обучения заключаем соглашение о сотрудничестве, далее - гражданско-правовой договор. Доход = сделка (количество успешных анкет*цена за 1 анкету) + премии, бонусы (до 30% от суммы сделки), выплаты 2 раза в месяц. Цена за 1 успешную анкету в каждом проекте определяется исходя из возможности получения среднего дохода от 2 до 3 т.р. за день (с учетом итоговых премий и бонусов). Доход на формате полного дня составляет от 40 до 70 тыс. руб. за месяц (зависит от ваших результатов). Возможен неполный график - по 4-5 часов в день в утреннее с 8 до 13-00, дневное с 13 до 18-00, либо вечернее время с 18 до 23-00. Доход на неполном дне – 22 – 32 тыс. руб. за месяц. Кроме того, с целью увеличения своего дохода оператор всегда может выйти в любое дополнительное время на линию, без ограничений, т.к. чем больше проведено результативных интервью, тем выше доход. С нами Вы сотрудничаете, как предприниматель! Заработали – получили. Без задержек и без неприятных сюрпризов, все условия прозрачны. График подберем для Вас удобный! И не переживайте, если у Вас нет опыта в сфере телефонных коммуникаций! У Вас обязательно получится, если есть желание трудиться и зарабатывать. Наш Координатор всегда поможет, обучит и разъяснит. Пробуйте и записывайтесь на обучение!

Похожие вакансии

24 Сентября

Оператор call-центра( Стюфляев И.В )

Алматы

Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Astana Reality Group )

Алматы

Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Prime Source )

Алматы

Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Супервайзер контакт-центра

Алматы

Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: