Компания "WINLINE"
Обязанности:Прием входящих обращений;
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
Проведение идентификации;
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
Выполнение ежедневного плана;
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
Грамотная письменная и устная речь;
Продвинутый уровень казахского и русского языков;
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
KPI за выполнение показателей;
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
Подарки сотрудникам на день рождения.
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...
Вакансия размещена в отрасли