Оператор call-центра( Prime Source )

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Prime Source"

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений.
  • Предоставление информации на казахском, русском и английском языках.
  • Ведение отчетности и регистрация обращений в CRM-системе.
  • Оперативное решение вопросов клиентов или перенаправление их в соответствующие отделы.

Требования:

  • Знание казахского, русского и английского языков на уровне B2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и вежливость.
  • Умение быстро ориентироваться в информации и предлагать решения.
  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом, но не обязателен.
  • Навыки работы с компьютером и офисными программами.

Условия:

  • График работы: 2 через 2, 5-дневная рабочая неделя.
  • Количество рабочих дней в месяц: 12.
  • Рабочее время: с 9:00 до 18:00.
  • Комфортный офис и дружный коллектив.
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству.
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме!

Похожие вакансии

24 Сентября

Оператор call-центра( Стюфляев И.В )

Алматы

Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Astana Reality Group )

Алматы

Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Супервайзер контакт-центра

Алматы

Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов

Алматы

Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов; Оформление и отслеживание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: