Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов
20 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "001KZ (001КЗ)"
Обязанности:
- Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов;
- Оформление и отслеживание заказов в базе 1С;
- Ведение переписки в чатах;
- Сбор и передача информации, для последующей обработки.
- Грамотная речь и хорошая дикция;
- Уверенный пользователь ПК;
- Быстрая обучаемость, ответственность, усидчивость;
- Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями
- Интерес к технике и клиентоориентированность
- Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом.
- оформление согласно ТК РК и своевременную оплату труда;
- График работы сменный 2/2 с 9:00 до 20:00
- Уютная атмосфера, дружный молодой коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...
14 Октября
Алматы
Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...
14 Октября
Алматы
Компания "AlmaGlass" AlmaGlass занимаемся изготовлением изделий из стекла. В нашу команду требуются менеджера на телефонные звонки умеющие...
14 Октября
Алматы
Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...
14 Октября
Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
Вакансия размещена в отрасли