Администратор в Образовательный центр

07 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SSA KIDS"

Администратор в Образовательный центр 3 дня в неделю

Обязанности:

  • Разговаривать по телефону с родителями. Согласование расписания с родителями и с педагогами, быть на связи с родителями, педагогами
  • Курировать всех учебных чатов, (педагогам, родителям необходимо отправлять фото видео, домашнего задания, ответы на все вопросы). Отмечать детей

Требования:

  • Доброжелательное отношение с детьми, родителями и учителями
  • Свободное владение казахским и русским языком
  • Грамотная речь

Условия:

  • официальное оформление ГПХ; возможно по госотработке
  • Зарплата фиксированная от 140 000+ бонусы от выполненных работы
  • график работы Вторник, Четверг, Суббота- 3 дня в неделю с 09:00 до 19:00 с обеденным перерывом 13:00-14:00

Дорогие соискатели, при отклике просим ответить как далеко проживаете от места работы мкр.Орбита 1, дом 33

Похожие вакансии

24 Сентября

Оператор call-центра( Стюфляев И.В )

Алматы

Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Astana Reality Group )

Алматы

Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Prime Source )

Алматы

Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Супервайзер контакт-центра

Алматы

Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: