Заместитель директора по административным вопросам

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Sary-Arka Coppers Processing"
Группа компаний Caravan Resources - одна из крупнейших вертикально интегрированной компании Казахстана, ориентированная на горнорудную, строительную и проектную отрасли. Мы специализируемся на производстве катодной меди и золота, а также на предоставлении высококачественных услуг по проектированию и строительству промышленных объектов в горнодобывающей индустрии.
Активы компании присутствуют в трех регионах Казахстана: в области Улытау, Карагандинской и Костанайской областях. В настоящее время ведутся геологоразведочные работы в Костанайской области.
Обязанности:
- Организация и координация всех административно-бытовых процессов в вахтовых городках (проживание, транспорт, уборка, прачечные и пр.);
- Контроль качества предоставляемых сервисов: питание, клининг, техническое обслуживание жилых и вспомогательных помещений;
- Руководство персоналом, задействованным в обеспечении жизнедеятельности лагеря (административный, обслуживающий персонал, подрядчики);
- Взаимодействие с подрядными организациями, контроль соблюдения договорных обязательств;
- Обеспечение безопасных, комфортных и санитарных условий проживания и работы сотрудников на территории лагеря;
- Участие в бюджетировании и контроль исполнения бюджета по административному блоку;
- Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем лагеря (вентиляция, отопление, водоснабжение, электроснабжение) совместно с техническими службами;
- Ведение отчетности, разработка и реализация мероприятий по оптимизации процессов.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет, предпочтительно в добывающих, строительных или энергетических компаниях;
- Понимание принципов организации жизнеобеспечения удалённых объектов (вахтовых посёлков);
- Опыт взаимодействия с подрядными организациями, знание нормативных требований в области санитарии, охраны труда и промышленной безопасности;
- Уверенный пользователь ПК, владение Excel, знание документооборота;
- Стрессоустойчивость, организаторские навыки, инициативность, ответственность.
- Работа в крупной стабильной компании с долгосрочными проектами;
- Конкурентный уровень оплаты труда;
- Локация г. Караганда.
04 Июля
Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе (завхоз)
Алматы
Компания "Qalam School" Обязанности: • Организация и контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния школьных зданий, помещений и...
13 Июня
Заместитель директора ресторана KFC (Талдыкорган)( Caspian International Restaurants company )
Талдыкорган
Компания "Caspian International Restaurants company" Компания Американа представляет на территории Казахстана всемирно известные Бренды сетей...
15 Июня
Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...
16 Июня
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...
23 Июня
Управляющий директор в ресторан Казахской кухни
Алматы
Компания "Телеубаев Ш А" В ресторан казахской кухни в г.Актау (Казахстан) требуется операционный партнер-руководитель. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли