Стажер в отдел по поддержке клиентского сервиса

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AIR ASTANA, АО"
Обязанности:
-
Обработка запросов на возврат и перебронирование билетов;
-
Расчёт компенсаций;
-
Предоставление обратной связи на жалобы и предложения клиентов;
-
Взаимодействие со смежными департаментами.
Требования:
-
Высшее образование или студент последнего курса (предпочтительно в сфере сервиса или смежных дисциплин);
-
Внимательность, коммуникабельность, желание развиваться в клиентском сервисе.
Мы предлагаем:
-
Стажировку с обучением всем необходимым инструментам и программам;
-
Опыт работы в динамичной международной авиакомпании;
-
Возможность проявить себя и продолжить карьеру в компании по итогам стажировки.
01 Октября
Ведущий специалист в отдел по защите прав потребителей
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Сбор и анализ информации по рассмотрению обращений клиентов; Классификация обращений по видам...
01 Октября
Ведущий Специалист Отдела исполнения внешних запросов( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Исполняет запросы регуляторного надзорного органа Республики Казахстан по обращениям клиентов, со...
01 Октября
Специалист отдела реструктуризации (Late ИО)
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Основной задачей является: - Отработка договоров должников банка, которые перешли к частным судебным...
01 Октября
Ведущий специалист отдела кредитного администрирования
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется специалист отдела кредитного...
02 Октября
Мастер сервиса( Алматинский Автоцентр Камаз , совместное российско-казахстанское предприятие )
Алматы
Компания "Алматинский Автоцентр Камаз , совместное российско-казахстанское предприятие" Требования: высшее техническое образование,...
Вакансия размещена в отрасли