Ведущий специалист отдела кредитного администрирования
01 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»"
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется специалист отдела кредитного администрирования с опытом работы не менее 5 лет
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
◎ Карта Шинхан
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
◎ Shinhan Finance
Обязанности:
-
Приём, регистрация и проверка заявлений клиентов на частичное досрочное погашение кредита;
-
Расчет суммы к списанию с учетом текущей задолженности и процентного периода;
-
Внесение изменений в кредитный договор и график платежей (с уменьшением срока или суммы ежемесячного платежа);
-
Координация с бухгалтерией для точного отражения списания в системе;
-
Проверка соблюдения условий кредитного договора (например, минимальной суммы ЧДП, сроков подачи заявления и т.п.).
-
Контроль исполнения клиентами составленных планов досрочного погашения;
-
Согласование и оформление графиков ПДП, включая регулярные частичные погашения;
-
Обновление графиков погашения и контроль корректного начисления процентов;
-
Мониторинг своевременности исполнения клиентом заявленных платежей;
-
Работа с просроченными или несогласованными случаями отклонений от ПДП.
-
Консультирование фронт-офиса и клиентов по процедурам ЧДП/ПДП;
-
Подготовка служебных записок и согласований при нестандартных ситуациях;
-
Ведение отчетности и статистики по операциям досрочного погашения.
- Знания и навыки по пост кредитному обслуживанию:
- Порядок начисления штрафов и пени.
Требования:
- Высшее образование, опыт в финансовой сфере
-
Опыт работы в кредитном администрировании, сопровождении кредитов или бэк-офисе — от 2 лет;
-
Практический опыт обработки досрочных погашений.
- Наличие отзывов, благодарственных писем, наград– как преимущество.
- Знание английского языка - как преимущество.
- Аналитическо-математическое мышление.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ведущий специалист по развитию бизнеса с корпоративными клиентами (г. Алматы)
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
24 Сентября
Начальник лицензионного отдела технической дирекции
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
24 Сентября
Главный специалист системы управления непрерывностью бизнеса( Микрофинансовая организация KMF(КМФ) )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Что делать? Разрабатывать внутренние документы, регламентирующие процессы обеспечения...
25 Сентября
Ведущий менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса
Алматы
Компания "Нурбанк" Требования: Образование: высшее образование; высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.);...
25 Сентября
Колорист-технолог автоэмалей / специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Примо Колор" Наша компания - ООО "ПРИМО КОЛОР" является одним из крупнейших поставщиков лакокрасочной продукции современного...
Вакансия размещена в отрасли