Старший инженер в отдел контроля качества сервисов и локальных решений
06 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.
У НАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:
- Высшее техническое образование;
- Знания нормативных актов и положений по развитию ТС компании; знания основ TCP/IP, OKC7, принципы построения радиосетей GSM/UMTS/LTE/CDMA, HTTP, FTP, SMTP;
- Опыт работы с программными комплексами по планированию и контролю качества радиосети (Atoll, Capesso, Tems Cellplanner, Aircom Asset, Tems Investigation, Tems Discovery, Aircom Optima или др.);
- Опыт работы с системами OSS радиосети производителей оборудования радиосети.
МЫ ХОТИМ ВАМ ДОВЕРИТЬ:
- Проведение ежедневного анализа сети на основе статистических данных;
- Формирование ТЗ по оптимизации процессов взаимодействия по вопросам качества;
- Обеспечение оперативного выявления причин деградации качества сети в установленные сроки на основе технических KPI и абонентских жалоб;
- Проведение измерений в реальном времени с использованием OSS (онлайн-измерение KPI, трассировка абонентов и секторов);
- Разработку проектов организации мониторинга качества сети;
- Составление регулярных отчётов по состоянию сети;
- Подготовку отчётности по деградациям KPI, PUT- утилизации сети и по клиентским жалобам;
- Разработку и поддержку системы Solution Checker для оптимизации обработки жалоб клиентов.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И НЕ ТОЛЬКО:
- Стабильная заработная плата и достойное годовое премирование;
- Корпоративная мобильная связь;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительное медицинское страхование;
- Бесплатная подписка My book;
- Корпоративное предложение фитнес-услуг.
Тele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Ведущий специалист в отдел по защите прав потребителей
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Сбор и анализ информации по рассмотрению обращений клиентов; Классификация обращений по видам...
01 Октября
Ведущий Специалист Отдела исполнения внешних запросов( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Исполняет запросы регуляторного надзорного органа Республики Казахстан по обращениям клиентов, со...
01 Октября
Специалист отдела реструктуризации (Late ИО)
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Основной задачей является: - Отработка договоров должников банка, которые перешли к частным судебным...
01 Октября
Ведущий специалист отдела кредитного администрирования
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется специалист отдела кредитного...
01 Октября
Инженер по гарантии( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Анализ и обработка гарантийных обращений от дилеров в соответствии с внутренними нормативами и...
Вакансия размещена в отрасли