Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков( Яндекс )
26 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
- быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
- совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
- решать разнообразные кейсы и консультировать водителей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ждем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или в колл-центре;
- готовы учиться.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- дистанционное обучение;
- график работы: 2/2/3 с 20:00-08:00 по времени Астаны;
- оклад от 184 000 KZT gross и бонусы каждый месяц;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
07 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания : Ведущий специалист по информационным технологиям Понимание базовых принципов практик...
08 Ноября
Специалист Service Desk( Business Applications Solutions )
Алматы
Компания "Business Applications Solutions" Обязанности: Техническая поддержка пользователей : решение инцидентов, связанных с...
26 Ноября
Администратор Jira в Управление поддержки пользователей
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Основные обязанности: Разработка и поддержка рабочих процессов в Jira. Настройка...
26 Ноября
Алматы
Компания "Ваш Домофон" "Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду IT...
Вакансия размещена в отрасли