Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)"
Функциональные и должностные обязанности:
- Работа с системой поддержки пользователей
- Быстро разбираться в типовых проблемах (сбои ПО, аппаратного обеспечения), устранять их. Обладать стремлением к обучению и самообразованию по направлениям сетевое, серверное администрирование.
- Иметь базовые навыки в работе с сервисами Active Directory, Zimbra, 1C. Уметь диагностировать проблемы сети, понимание что такое VPN. Также функционал будет в себя включать работу с системой видеонаблюдения.
- Прошивка, настройка камер, видеорегистраторов, уметь находить проблемы (в том числе созданные пользователями)
- Плавающий график (2 дня выходных, кроме субботы и воскресенье)
- Знание казахского и русского языка.
09 Января
Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
09 Января
Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api
Алматы
Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...
09 Января
Менеджер технической поддержки
Алматы
Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...
09 Января
Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования
Алматы
Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...
09 Января
Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Привлечение потенциальных клиентов с целью удержания и расширения клиентской базы Банка сегмента...
Вакансия размещена в отрасли