Специалист службы поддержки первой линии
29 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "BTS Digital"
Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для повседневной жизнедеятельности, ведения бизнеса и госуправления. Более 9 миллионов пользователей уже выбрали нас и наши продукты: Aitu Messenger, eOtinish (заявления в гос. органы онлайн), Digital ID (Система идентификации), Aitu Koshelek 2.0, Aitu Passport, Система Мгновенных Платежей.
Мы в поиске Специалиста службы поддержки первой линии.
Что вас ждет:
-
Отвечать пользователям в чатах и по электронной почте в системе Zendesk.
-
Консультировать по общим вопросам продуктов компании и помогать в их освоении.
-
Эскалировать сложные запросы и передавать информацию разработчикам для улучшения сервисов.
-
Вести и обновлять базу знаний для повышения эффективности работы поддержки.
-
Взаимодействовать с другими отделами для решения технических вопросов.
-
Регулярно предоставлять отчеты о проделанной работе и предлагать улучшения процессов.
Что мы от вас ожидаем:
-
Грамотная устная и письменная речь (казахский/русский язык).
-
Умение находить информацию и работать с большими объемами данных.
-
Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность.
-
Желание развиваться в сфере ИТ.
-
Навыки работы с ПК и офисными приложениями.
-
Опыт работы в службе поддержки (желательно от 1 года).
-
Базовые технические знания (интернет-сервисы, приложения).
-
Способность работать в условиях многозадачности и соблюдения сроков.
- Возможность работать в гибридном или удаленном формате со стандартным графиком
- Уютный офис в г.Астана и г.Алматы
- Медицинское страхование
- Официальное трудоустройство
- Возможность стать частью IT компании, которая создает цифровые решения, меняющие жизнь людей к лучшему.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Инженер поддержки пользователей( Детский мир - Казахстан )
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
09 Января
Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api
Алматы
Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...
09 Января
Менеджер технической поддержки
Алматы
Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...
09 Января
Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования
Алматы
Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...
09 Января
Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Привлечение потенциальных клиентов с целью удержания и расширения клиентской базы Банка сегмента...
Вакансия размещена в отрасли