Специалист отдела контроля качества( Казах Кенсе )
04 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Казах Кенсе"
Мы – одна из стабильных компаний в Казахстане по оптово-розничной продаже канцелярских товаров.
Успешно реализуем их с 1991 года и продолжаем развитие по настоящее время.
Обязанности:- Оценивать качество работы менеджеров и операторов колл-центра. Ваша задача - аудит звонков, просмотр сделок в CRM-системе и их оценка;
- Готовить отчет о проделанной работе каждый день;
- Умение работать в CRM системах; (Битрикс 24)
- Знание казахского языка обязательно;
- Уверенный пользователь Excel;
- СВОБОДНЫЙ ГРАФИК И УДАЛЕННАЯ РАБОТА.
- Можно работать с любой точки Казахстан.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Алматы
Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...
07 Августа
Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )
Алматы
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Квалификационные требования: - наличие высшего, средне-специального образования - обязательное...
06 Августа
Специалист по взысканию просроченной задолженности( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" аФинанс - микрофинансовая компания, призванная помочь людям в разных нестандартных ситуациях....
07 Августа
Руководитель отдела по работе с архивом
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
08 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Обязанности: готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда,...
Вакансия размещена в отрасли