Специалист отдела контроля качества( Казах Кенсе )
10 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Казах Кенсе"
Мы – одна из стабильных компаний в Казахстане по оптово-розничной продаже канцелярских товаров.
Успешно реализуем их с 1991 года и продолжаем развитие по настоящее время.
Обязанности:- Оценивать качество работы менеджеров и операторов колл-центра. Ваша задача - аудит звонков, просмотр сделок в CRM-системе и их оценка;
- Готовить отчет о проделанной работе каждый день;
- Умение работать в CRM системах; (Битрикс 24)
- Знание казахского языка обязательно;
- Уверенный пользователь Excel;
- СВОБОДНЫЙ ГРАФИК И УДАЛЕННАЯ РАБОТА.
- Можно работать с любой точки Казахстан.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист по документообороту по товарному учету( АЛИДИ )
Талдыкорган
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в регионах России, в Республике Беларусь...
08 Июля
Специалист сall-центра (телемаркетинг)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...
09 Июля
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
08 Июля
Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
09 Июля
Специалист по учёту и информации( Международный Аэропорт Алматы, АО )
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports. TAV...
Вакансия размещена в отрасли