Ведущий специалист Управления Call-центра
28 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Обязанности:
- готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
- при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
- участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
- участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
- участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
- осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
- участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;
Навыки:
- навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.
Требования:
-
ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование, или филологическое.
-
Опыт работы не менее 1 (одного) года либо диплом с отличием, либо наличие зарубежного образования
-
Свободное владение государственным языком
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- Премии;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
26 Июня
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2
Алматы
Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...
26 Июня
Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов( 001KZ (001КЗ) )
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов; Оформление и отслеживание...
26 Июня
Оператор колл-центра( ECKZ network technology )
Алматы
Компания "ECKZ network technology" В Микрофинансовую организацию "ECKZ" требуются операторы в колл-центр. Основные обязанности: Прием...
26 Июня
Начинающий специалист( Корпорация Gulfstream )
Алматы
Компания "Корпорация Gulfstream" Ты "чистый лист", ищешь любимое дело, задаешься вопросом, какую сферу выбрать, и хочешь определиться с...
Вакансия размещена в отрасли