Специалист Направления поддержки бизнес клиентов -Help Desk
23 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:-
Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и внутренних клиентов Банка зарегистрированных и поступивших посредством системы «Service-Desk» технического характера по следующим продуктам:(BCC Business We,Переводы (BCC Business(СИБ) BCC Business mobile (мобильное приложение) Система "Интернет-Банкинг"
- Пост кредитное обслуживание по беззалоговым кредитам бизнес-клиентов
-
Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование
-
Стаж работы в банковской системе или по профилю контакт-центра в других организациях (желательно) не менее 2-х лет.
-
- Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;
-
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.
-
Навыки программирования (желательно).
-
Желателен опыт работы в пост кредитном обслуживаний.
-
Казахский, русский, английский (желательно)
Условия:
- График работы 5/2 .
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Начинающий специалист в интернет-магазин
Алматы
Компания "TIRADO" Наша компания занимается продажей инструментов и расходных материалов к ним. Мы ищем менеджеров по обработке входящих заявок...
24 Июля
Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...
Вакансия размещена в отрасли