Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
24 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "2BNET"
В Нашу небольшую команду 2BTelecom.
Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент.
В нашу небольшую дружную команду требуется специалист Технической Поддержки HelpDesk. (1 линии )
Принятие заявок и переотправка инженерам второй линии. Работа не сложная но требует быть внимательным и шустрым в отработке приходящих зопросах в Техническую поддержку.
Требования
- Грамотная речь
- Быть Коммуникабельным и Внимательным
- Быть Шустрым и Многозадачным
- И конечно же Стрессоустойчивым
Опыт работы не требуется, Главное желание.
Остальному обучим !
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор
Алматы
Компания "Галамат Тех" DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы —...
16 Июля
IT специалист( Корпоративный фонд Смелость быть первым )
Алматы
Компания "Корпоративный фонд Смелость быть первым" Обязанности: Поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры (Windows Server, - Mikrotik, VPN,...
15 Июля
Алматы
Компания "NCRM GROUP" Обязанности: Приём и обработка обращений от клиентов по CRM-системе ( техподдержка ) Решение простых...
16 Июля
Главный специалист по работе с партнерами (автодилеры)
Алматы
Компания "Дочерняя компания АО Банк ЦентрКредит ТОО BCC Leasing" BCC Leasing - клиентоориентированная и динамично развивающаяся лизинговая...
17 Июля
IT Специалист( Caspian International Restaurants company )
Алматы
Компания "Caspian International Restaurants company" Обязанности: Обеспечение поддержки всех технологий: систем, программного...
Вакансия размещена в отрасли