Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "2BNET"
В Нашу небольшую команду 2BTelecom.
Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент.
В нашу небольшую дружную команду требуется специалист Технической Поддержки HelpDesk. (1 линии )
Принятие заявок и переотправка инженерам второй линии. Работа не сложная но требует быть внимательным и шустрым в отработке приходящих зопросах в Техническую поддержку.
Требования
- Грамотная речь
- Быть Коммуникабельным и Внимательным
- Быть Шустрым и Многозадачным
- И конечно же Стрессоустойчивым
Опыт работы не требуется, Главное желание.
Остальному обучим !
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли