Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
24 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "InnoForce Group"
Обязанности:
- Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов;
- Настройка и обновление операционных систем и прочего ПО;
- Организация обслуживания и ремонта компьютерной техники;
- Учет оборудования и расходных материалов;
- Консультирование сотрудников компании;
- Администрировать и поддерживать работоспособность различных серверов, ПО, ОС и оргтехники;
- Покупка оборудования;
- Удаленная поддержка сотрудников;
- Создание конфигурационных файлов, настройка VPN, подключение к базе;
- Сборка ПК, очистка, замена комплектующих ноутбуков;
Требования:
- Техническое образование: среднее профессиональное и выше;
- Навыки работы с компьютерным железом (диагностика неисправностей, сборка ПК, чистка ПК и ноутбуков);
- Стрессоустойчивость, общительность и доброжелательность при общении с любыми пользователями;
- Понимание принципов построения компьютерных сетей;
- Знание основ информационной безопасности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли