Руководитель call-центра( MFO SurfKaz Finance )
02 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "MFO SurfKaz Finance"
Организация работы подразделения
-
формирование команды операторов;
-
составление и контроль графиков работы;
-
обеспечение бесперебойной работы колл-центра.
Контроль качества обслуживания
-
мониторинг звонков и обращений;
-
разработка и внедрение стандартов общения с клиентами;
-
решение сложных или конфликтных ситуаций.
Управление персоналом
-
подбор, адаптация и обучение сотрудников;
-
проведение тренингов и аттестаций;
-
развитие и мотивация команды.
Аналитика и отчетность
-
отслеживание KPI (среднее время ответа, количество обработанных обращений, уровень удовлетворенности клиентов и др.);
-
анализ статистики звонков и нагрузки;
-
подготовка отчетов для руководства.
Техническая и процессная поддержка
-
внедрение новых скриптов, CRM-систем и программного обеспечения;
-
контроль корректной работы телефонии и систем обработки обращений.
Соблюдение норм и правил
-
контроль этики общения с клиентами;
-
соблюдение внутренних регламентов компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Ассистент руководителя с китайским языком
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...
24 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
Вакансия размещена в отрасли