Оператор в колл-центр (Отдел обслуживания)( Mary Kay ,Kazakhstan )
11 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mary Kay ,Kazakhstan"
Если ты шустрая, отзывчивая, любишь косметику и открыта к коммуникациям, тогда тебе к нам!
У нас тебя ждет дружный коллектив, комфортабельный офис, опыт в международной компании и красивый мир косметики!
Обязанности:
- Принимать звонки и заказы в системе, поступающие по телефону от партнеров
- Обеспечивать качественное предоставление справочно-информационных услуг партнерам
- Вводить цифровые и текстовые данные в корпоративную базу CRM
- Осуществлять исходящие звонки партнерам с целью информирования по различным вопросам
Требования:
- Опыт работы на аналогичных позициях или в сфере обслуживания клиентов
- Знание основных программ стандартного пакета MS Office: Excel, Word, Outlook
- Ориентированность на клиента, организованность, ответственность
- Грамотная и поставленная речь, отсутствие ярко выраженных дефектов речи
- Знание стандартов обслуживания и техник управления конфликтными ситуациями, стрессоустойчивость
- Умение работать в команде, дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость
- Умение вести деловую переписку
- Оперативность, внимание к деталям
- СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ
Условия:
- Стабильная оплата труда.
- Оплачиваемое питание.
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
- Бонусы в виде продукции Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли