Оператор в чат-поддержку маркетплейса
01 Июля 2025
от 25 000 до 42 000 руб.

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Атлас-групп"
Крупный колл-центр Проф-Линк с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку маркетплейса удаленно!
Обязанности: Отвечать на сообщения клиентов в чат поддержке (вся информация для ответов клиентам Вам предоставляется) ( Без звонков, без продаж! )
Соблюдать согласованный график работы. Выполнять требования по качеству работы.
Требования: Опыт работы в колл-центрах/чатах приветствуется! Отличное знание русского языка письменно и устно. Ответственность.
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, стабильный интернет ( мобильный интернет не подходит!) ПК или ноутбук в хорошем рабочем состоянии. ( Проходить обучение и работать со смартфонов не получится)
Условия: Работа в крупной и стабильной компании. Обучение 10 дней, для обучения потребуется гарнитура. Удаленная работа. Стабильная заработная плата ( оклад+ премия), выплаты 2 раза в месяц. Профессиональное развитие и карьерный рост в компании!
График работы на выбор: (не подработка!) 2/2, 5/2 от 7ч в день. Если вы ответственный, целеустремлённый и у вас есть все необходимые технические требования, оставляйте свой отклик и мы свяжемся с вами ( смс в Вотсапе) Просьба откликаться только тем, кто действительно заинтересован в долгосрочном сотрудничестве! P.S ;) Если вы внимательно ознакомились с вакансией , в сопроводительном письме напишите " ознакомился/ась, готов/а к сотрудничеству".
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
28 Июня
Координатор IT/Специалист Поддержки
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Обязанности: Обработка поступающих обращений: категоризация, первичная диагностика и сбор...
28 Июня
Специалист технической поддержки( ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD. )
Алматы
Компания "ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD." Обязанности: Оказание поддержки пользователям 1-й линии, прием и обработка обращений...
28 Июня
Специалист отдела технической поддержки.
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
28 Июня
Специалист отдела поддержки пользователей
Алматы
Компания "NOMAD insurance" Обязанности: 1. Поддержка пользователей: - Приём и регистрация обращений пользователей по телефону, email и через...
Вакансия размещена в отрасли