Оператор отдела заботы о гостях

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kex Group"
Обязанности:
- Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки, соц сети, напрямую с точек, агрегаторы;
- Грамотно и вежлива отвечать по скриптам;
- Искать и предлагать оптимальные решения гостям при возникновении нестандартных ситуации;
- Вести отчет о проделанной работе;
Требования:
- Опыт работы в контакт центре или Call центре приветствуется ;
- Знание языков: Русский, казахский в совершенстве;
- Знание работы со скриптами;
- Умение проводить телефонные переговоры;
- Знание решений конфликтных ситуаций на примере LAST;
- Грамотная речь;
- Гибкость, креативность и умение работать в многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Навыки успешного взаимодействия с людьми, клиентоориентированность;
- График 2/2, с 9:00-18:00 в офисе/точке, с 18:00-00:00 удаленный формат;
- Испытательный срок 3 месяца
25 Июня
Оператор отдела заботы о гостях
Алматы
Компания "Kex Group" Обязанности: Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки,...
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
27 Июня
Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ WELLDONE SCHOOL LTD." Российский сервис аренды самокатов Крупный российский сервис аренды самокатов ищет в...
27 Июня
Оператор по взысканию( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...
27 Июня
Оператор call-центра с графиком 2/2
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков, их распределение по дилерской сети; Консультационная поддержка клиентов;...
Вакансия размещена в отрасли