Оператор отдела заботы о гостях
25 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kex Group"
Обязанности:
- Принимать все входящие звонки и обращения от гостей компании по всем каналам связи ( телефонные звонки, соц сети, напрямую с точек, агрегаторы;
- Грамотно и вежлива отвечать по скриптам;
- Искать и предлагать оптимальные решения гостям при возникновении нестандартных ситуации;
- Вести отчет о проделанной работе;
Требования:
- Опыт работы в контакт центре или Call центре приветствуется ;
- Знание языков: Русский, казахский в совершенстве;
- Знание работы со скриптами;
- Умение проводить телефонные переговоры;
- Знание решений конфликтных ситуаций на примере LAST;
- Грамотная речь;
- Гибкость, креативность и умение работать в многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Навыки успешного взаимодействия с людьми, клиентоориентированность;
- График 2/2, с 9:00-18:00 в офисе/точке, с 18:00-00:00 удаленный формат;
- Испытательный срок 3 месяца
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июля
Алматы
Компания "Космета-Азия" Обязанности: формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; сверку остатков на складе...
17 Июля
Ассистент в отдел администрирования
Алматы
Компания "Smart Leasing" Мы — успешная лизинговая компания, в поиске Ассистента в отдел администрирования для нашей дружной команды. Мы...
17 Июля
Оператор call-центра в клинику
Алматы
Компания "Innovo Dental Clinic" Мы – ведущая стоматологическая клиника премиум-класса, предоставляющая высококачественные услуги в сфере...
16 Июля
Главный специалист (отдел телемаркетинга)
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Стань лицом надёжного банка — помогай людям, развивайся и расти вместе с нами. Что предстоит...
16 Июля
Оператор ПК/Оператор базы данных
Алматы
Компания "MehKaz" В команду требуется оператор Обязанности: Прием звонков и заявок Обработка заявок в системе ИС «Sales Doctor»;...
Вакансия размещена в отрасли