Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )
11 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова"
Квалификационные требования:
- наличие высшего, средне-специального образования
- обязательное владение государственным и русским языками на профессиональном уровне, предпочтительно владение английским языком
- знание ПК
- предпочтительно опыт работы на аналогичной должности от 3-х месяцев
Условия:
-согласно ТК РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист call-центра( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )
Алматы
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством...
05 Ноября
Супервайзер контактного центра
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET , единый оператор связи, предоставляющий...
05 Ноября
Оператор в Call-Center на входящую линию( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
06 Ноября
Оператор контакт-центра (со знанием немецкого языка)
Алматы
Компания "Гуд Шоп" Оператор контакт-центра (со знанием немецкого от В2) Ищешь работу, где твой ежедневный доход гарантирован, а твои бонусы...
06 Ноября
Оператор call-центра (со знанием итальянского языка)
Алматы
Компания "Гуд Шоп" Хочешь работать в команде, где ваши идеи имеют значение? Тогда присоединяйся к нам в команду Наша компания – международный...
Вакансия размещена в отрасли