Оператор контакт-центра (со знанием немецкого языка)
06 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гуд Шоп"
Оператор контакт-центра (со знанием немецкого от В2)
Ищешь работу, где твой ежедневный доход гарантирован, а твои бонусы зависят только от твоей эффективности?
TOP-CALL — международный контакт-центр с 10-летней историей и офисами в Украине и Колумбии. Мы ищем мотивированного Оператора контакт-центра( со знанием немецкого), который готов работать с нативным немецким рынком и стать частью команды из более чем 250 профессионалов. Присоединяйся к нам и строй свою международную карьеру удаленно!
Мы предлагаем мотивирующие условия:
- Гарантированный и конкурентный доход:
- Прозрачная система премирования (бонусы за эффективность): Получай щедрый процент от каждой успешной сделки. Чем лучше ты работаешь, тем выше твоя премия.
- Суммарный средний доход менеджеров: 1600−1800 евро/мес, у ТОР менеджеров 2000евро/мес(почасовая оплата). Твой потолок дохода неограничен.
Гибкость и комфорт:
- Полностью удаленная работа. Работай из любой точки мира.
- Удобный посменный график: Выбирай комфортную для себя смену: 13:00—22:00 или 16:00—01:00 (по Астане). Возможность работать 2/2.
- Оплачиваемый отпуск (15 рабочих дней в год).
- Развитие и особые преимущества:
- Оплачиваемое обучение: Мы платим 30 евро за каждый успешно пройденный день обучения.
- Карьерный рост: Быстрая возможность вырасти до Team Lead, Тренера или Менеджера QI.
- «Бонус за новичка» (премия за твою рекомендацию).
Твоя роль в команде (твои будущие обязанности):
- Ты будешь менеджером, который помогает клиентам, а не просто «оператором».
- Общение: Осуществление звонков по предоставленной базе клиентов на нативном рынке Германии.
- Продажи: Достижение высоких показателей продаж.
- Консультирование (продажи): Выявление потребностей клиентов и профессиональная презентация продукции компании (работа по предоставленным, но гибким скриптам).
- Управление данными: Ведение и корректное заполнение информации в CRM-системе.
Наши ожидания:
- Владение немецким языком: уровень от В2+ (опыт разговорного общения обязателен).
- Техническая готовность: наличие ПК/ноутбука, проводной гарнитуры и стабильного интернета.
- Навыки: уверенное владение ПК. Желание продавать и развиваться в этом направлении. Опыт продаж приветствуется, но не является обязательным — мы научим!
Если ты готов влиять на свой доход и ищешь команду, которая ценит честность и нацеленность на результат, мы рады знакомству!
Оставляй отзыв или пиши нам в Telegram @juliamil92
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист call-центра( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )
Алматы
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством...
05 Ноября
Супервайзер контактного центра
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET , единый оператор связи, предоставляющий...
05 Ноября
Оператор в Call-Center на входящую линию( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
06 Ноября
Переводчики с английского и немецкого языка на казахский язык( Манкент, Переводческое агентство )
Алматы
Компания "Манкент, Переводческое агентство" Переводческому агентству "Манкент" требуется переводчик с английского и немецкого языка на казахский...
06 Ноября
Оператор call-центра (со знанием итальянского языка)
Алматы
Компания "Гуд Шоп" Хочешь работать в команде, где ваши идеи имеют значение? Тогда присоединяйся к нам в команду Наша компания – международный...
Вакансия размещена в отрасли