Менеджер по развитию медицинских компетенций и операционной эффективности медицинского отдела
05 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНКОР Центральная Азия"
Обязанности:- разработать единый стандарт работы для всех терапевтических направлений медицинского отдела с целью обеспечения преемственности и научного лидерства;
- обеспечить эффективный процесс непрерывной профессиональной подготовки и развития для сотрудников медицинского отдела.
-
Развитие компетенций для терапевтических направлений:
- Отслеживать показатели деятельности отдела;
- Участвовать в процессе бренд-планирования для обеспечения кросс - функционального взаимодействия медицинского отдела и ключевых специалистов здравоохранения, оценивать риски и необходимые ресурсы;
- Разрабатывать и организовывать образовательные программы развития сотрудников медицинского отдела;
- Анализировать современные тренды в области обучения и развития
- Развивать у команды навыки управления проектами;
- Устанавливать и отслеживать соответствующие целевые показатели эффективности медицинского отдела и корректировать их для получения максимального результата
-
Медицинские проекты:
- Оптимизировать существующие и внедрять новые проекты, а также разрабатывать методики улучшения работы по вопросам, связанным с деятельностью подразделений компании, и управлять подобными процессами;
- Являться ключевым контактным лицом для коллег из глобальной/региональной команды по вопросам компетенций и ключевых показателей эффективности медицинского отдела;
- Обеспечивать соответствие компетенций медицинского отдела с целями Глобальной/региональной команды, для надлежащего выполнения поставленных задач
- Изучать инновационные технологии, оценивать возможность их внедрения и управлять практическим осуществлением;
- Эффективно взаимодействовать с внешними и внутренними кросс-функциональными партнерами;
- Предоставлять экспертную оценку и консультации по вопросам развития сотрудников, операционной деятельности медицинского отдела
- Взаимодействовать с поставщиками услуг в области обучения и развития сотрудников
-
Деятельность по соблюдению политик и процедур:
- Инициировать и обеспечивать необходимое обучение сотрудников компании в области нововведений/изменений в СОП, локальном законодательстве РК
- Инициировать и контролировать ежеквартальные внутренние проверки (мониторинг) по соблюдению политик и процедур.
- Предоставлять поддержу аудитам и проверкам в Компании, включая документирование выявленных отклонений/нарушений, областей риска и\или улучшения контролей в процессах компании, передает в отдел по соблюдению политик и процедур для регистрации. Контролировать выполнение и внедрение плана корректирующих мероприятий и/или улучшений по результатам аудита;
- Обеспечивать включение активностей, осуществляемых в рамках медицинского направления по соблюдению политик и процедур, в планы внутренних аудитов, соответствующие процедуры и процессы, а также обеспечивает распространение соответствующих требований.
- По требованию непосредственного или вышестоящего руководителей и/ или сотрудников, ответственных за соответствующий процесс в Компании работник обязан предоставлять отчетность в сроки и в формате, определенными процедурами Компании, непосредственным или вышестоящим руководителями или сотрудниками, ответственными за соответствующий процесс.
- Высшее образование (в области медицины / фармации / психологии / биологии)
- Опыт в фармацевтическом компании от 3-х лет, желателен опыт работы в медицинском отделе не менее года и опыт управления командой.
- Дополнительное образование в области создания и проведения тренингов желательно.
- Способность к анализу и систематизации информации;
- Навык самостоятельной разработки обучающих программ и методических материалов
- Знание основ работы с KPI
- Знание методов оценки развития персонала.
- Знание современных форм и методик обучения
- Коммуникативная компетентность
- Управление проектами – экспертный уровень;
- Способность к разрешению проблем;
- Способность к лидерству и наставничеству;
- Высокий уровень организационных навыков;
- Владение английским языком на уровне выше среднего;
- Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)
- Полный
- Пятидневка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Ведущий менеджер контроля качества клиентского сервиса (CQ)
Алматы
Компания "ASTER AUTO" Мы " Aster auto" – лидер на автомобильном рынке, предлагающий своим Клиентам новые и проверенные автомобили с...
06 Августа
Начальник отдела управления качеством
Конаев
Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань" Обязанности: Развитие и совершенствование системы менеджмента качества и безопасности продукции;...
06 Августа
Алматы
Компания "The Pharma Network (дочерняя компания Алкем Лабораториз Лимитед,Индия)" Обязанности: Планирование и управление процессом...
06 Августа
Конаев
Компания "АПХ ЭКО-культура" Обязанности: Осуществлять входной контроль качества продукции (в т.ч. ТМЦ). Контроль санитарного состояния...
08 Августа
Менеджер по контролю качества( Alatau Clinic )
Алматы
Компания "Alatau Clinic" требования: Контроль за качественным выполнением анализов в лаборатории. Приостанавливать технологический процесс...
Вакансия размещена в отрасли