Личный ассистент руководителя( КОФЕБОКС KZ )
23 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КОФЕБОКС KZ"
Внимание! Вакансия открыта до 01-го августа!
Кто мы такие: Мы — Coffeebox, быстрорастущая сеть диджитал-кофеен в Казахстане. 180+ точек по стране, и мы только начали. В 2025 году выходим на международный уровень — цель: 5000 кофеен в Центральной Азии и на Кавказе.
Чем нужно заниматься?:
1. Организация рабочего времени руководителя
- Планирование встреч и мероприятий: координация расписания, установка приоритетов.
- Управление календарем: отслеживание изменений и напоминание о предстоящих встречах, обсуждение с третьими лицами времени и даты назначения встреч/созвонов;
- Подготовка материалов для встреч: в зависимости от тематики созвона сбор информации, конспектирование созвонов встреч.
2. Видение документации
- Составление и редактирование документов: написание писем на почту или в word приложении, отправка счетов на оплату бухгалтеру
компании;
- Организация хранения документации: обеспечение доступности документов делить по месяцам и по оплатам что оплачено, а что не нет.
3. Коммуникация
- Взаимодействие с клиентами и партнерами: поддержание отношений, обработка запросов, также ведение всех партнеров кто купил кофе машины. По этому пункту есть инструкция и скрипт общения;
- Следить за тем чтобы все партнеры выслали оригиналы договоров в офис на адрес Пушкина 2, 5 этаж, 513 кабинет;
- Сбор информации по интернету, желательно делать это быстро не откладывать на потом, например где можно заказать картонные держатели для стаканчиков кофе, сразу находишь информацию где сколько стоит, срок доставки, качество и тд, И так по любой задаче поиска в интернете.
4. Поддержка административных процессов
Организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, анализ билетов где может быть дешевле или быстрее перелет, всегда скидывать нужно несколько вариантов отеля, соотношение цен, подобрать удобные даты и время поездки).
Закупка:
-офисных принадлежностей
-салфетки влажные, мыло для рук и посуда, скотч, маркеры,
для партнеров - расходных материалов таких как - кофе, молоко, раф, стаканчики, крышки и тд.
- Встреча курьеров, партнеров, выдача для партнеров расходных материалов;
- Сборка заказов если руководитель отдела забота не успевает, то самостоятельный сбор заказов для партнера, склад находится на 6 этаже в этом же здании где и офис.
-Растаможка кофемашин, поездка на СВХ передача денег за транспортные услуги после прием кофе машин ( наблюдаешь что бы загрузили аккуратно кофе машины не повредили ничего, вызываешь яндекс грузовую машину с грузчиками и отправляешь либо на производство либо в офис на Пушкина 2).
5. Личные задачи руководителя
- Выполнение личных поручений: помощь в организации личных мероприятий, покупках.
- Конфиденциальность информации: соблюдение конфиденциальности в работе с личными данными.
- Выполнять задачи в срок как рабочие так и личные.
Какие ты закрываешь вопросы с новыми партнерами:
- Введение их в курс дела (есть регламент по общение с ними);
- Отправка Coffeebox до города клиента, либо Jet Logistic / Indriver;
обычно индрайвер отправляем если хотим доставить срочно;
- Контролируешь чтобы у всех партнеров работали модемы наблюдаешь в личном кабинете Kcell;
- Фиксируешь особые пожелание клиента такие как бокс другого цвета или была доплата за доставку сразу и т.д;
-Высылаешь договора партнерам если они уже нам предоставили свой оригинал договора.
Какие ты закрываешь вопросы со старыми партнерами:
-Формируешь заказы принимаешь их в ватсап;
-Отвечаешь на звонки партнеров;
-Отправляешь например недостающую или новую деталь для кофемашины, наклейки и т.д высылаешь все необходимое для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
15 Августа
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
Вакансия размещена в отрасли