Руководитель call centre
13 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дана"
Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области.
В нашу команду требуется действительно смелый, упорный и амбициозный Управляющий, так что если ты именно такой человек, то скорее читай кто мы такие, чем занимаемся и почему нам нужен именно такой человек как ты
Кто мы?
- Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где девушки не просто качают тело, а раскрывают уверенность, энергию и женственность
За 4 года:
• 1 000 000+ обработанных заявок
• 100 000+ клиенток
• 6 студий в 3 городах Казахстана,
• И одна из самых сильных команд в сфере фитнеса
В команде — профессионалы своего дела, и сейчас мы ищем сильного руководителя для нашей колл-центра, чтобы выстраивать системную, клиентоориентированную работу.
Обязанности руководителя колл-центра — Balance
1. Организация работы команды
• Найм и обучение операторов (по скриптам и сервису студии)
• Контроль скорости обработки заявок — без потерь и задержек
2. Качество коммуникации
• Прослушка и анализ звонков, работа с ошибками
• Поддержание высокого уровня общения: тон, вовлечённость, знание продукта
• Напоминания о пробных, дожим «не дошедших»
• KPI: лид → запись → посещение пробного занятия
3. Аналитика и отчётность
• Отслеживание конверсии, посещаемости и эффективности операторов
• Подготовка отчётов для операционного директора и маркетинга
4. Мотивация и развитие команды
• Проведение планёрок и обучающих встреч
• Поддержка командной атмосферы и фокуса на результат
5.Взаимодействие с отделами студии
• Работа с маркетингом по качеству лидов
• Обратная связь управляющим студий
• Взаимодействие с клиентским сервисом
Требования:
• Опыт управления колл-центром / отделом продаж от 1 года
• Умение выстраивать процессы: найм, обучение, контроль, мотивация
• Знание CRM-систем и навыки ведения аналитики (воронка, KPI, эффективность)
• Опыт работы по скриптам и с возражениями
• Навыки коучинга и обучения операторов
• Стрессоустойчивость, системное мышление, ориентация на результат
• Будет плюсом: опыт в сфере фитнеса, услуг или образования
Условия:
• Оформление по ТК или самозанятость (по согласованию)
• График: полный рабочий день
• Заработная плата: фикс + KPI (обсуждается на собеседовании)
• Профессиональный рост в стабильной компании
• Бесплатные занятия в студии Balance
• Приятная атмосфера, сплочённая команда и активный образ жизни
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Августа
Руководитель отдела колл-центра
Алматы
Компания "ASAI-CLINIC" Руководитель отдела колл-центра (клиника Aston) Клиника современной медицины, специализирующаяся на снижении веса и...
12 Августа
Оператор по продажам (call-центр)
Алматы
Компания "ASAI-CLINIC" Оператор call-центра в клинику IV-терапии (Алматы) Современная клиника IV-терапии и превентивной медицины в Алматы...
10 Августа
Оператор call-центра со знанием английского языка( Мартьянов Дмитрий Николаевич )
Алматы
Компания "Мартьянов Дмитрий Николаевич" Levita — международная сеть студий балета и растяжки с филиалами в Дубае. Мы ищем менеджера по...
11 Августа
Оператор call-центра (без продаж)( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Ты слышал это «Алло»? Это не просто звонок — это звонок к переменам. Если ты хочешь...
12 Августа
Оператор call-центра( OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН) )
Алматы
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)" Обязанности: Ведение телефонных переговоров с клиентами по теплой базе консультации об услугах и...
Вакансия размещена в отрасли