Руководитель call centre
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дана"
Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области.
В нашу команду требуется действительно смелый, упорный и амбициозный Управляющий, так что если ты именно такой человек, то скорее читай кто мы такие, чем занимаемся и почему нам нужен именно такой человек как ты
Кто мы?
- Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где девушки не просто качают тело, а раскрывают уверенность, энергию и женственность
За 4 года:
• 1 000 000+ обработанных заявок
• 100 000+ клиенток
• 6 студий в 3 городах Казахстана,
• И одна из самых сильных команд в сфере фитнеса
В команде — профессионалы своего дела, и сейчас мы ищем сильного руководителя для нашей колл-центра, чтобы выстраивать системную, клиентоориентированную работу.
Обязанности руководителя колл-центра — Balance
1. Организация работы команды
• Найм и обучение операторов (по скриптам и сервису студии)
• Контроль скорости обработки заявок — без потерь и задержек
2. Качество коммуникации
• Прослушка и анализ звонков, работа с ошибками
• Поддержание высокого уровня общения: тон, вовлечённость, знание продукта
• Напоминания о пробных, дожим «не дошедших»
• KPI: лид → запись → посещение пробного занятия
3. Аналитика и отчётность
• Отслеживание конверсии, посещаемости и эффективности операторов
• Подготовка отчётов для операционного директора и маркетинга
4. Мотивация и развитие команды
• Проведение планёрок и обучающих встреч
• Поддержка командной атмосферы и фокуса на результат
5.Взаимодействие с отделами студии
• Работа с маркетингом по качеству лидов
• Обратная связь управляющим студий
• Взаимодействие с клиентским сервисом
Требования:
• Опыт управления колл-центром / отделом продаж от 1 года
• Умение выстраивать процессы: найм, обучение, контроль, мотивация
• Знание CRM-систем и навыки ведения аналитики (воронка, KPI, эффективность)
• Опыт работы по скриптам и с возражениями
• Навыки коучинга и обучения операторов
• Стрессоустойчивость, системное мышление, ориентация на результат
• Будет плюсом: опыт в сфере фитнеса, услуг или образования
Условия:
• Оформление по ТК или самозанятость (по согласованию)
• График: полный рабочий день
• Заработная плата: фикс + KPI (обсуждается на собеседовании)
• Профессиональный рост в стабильной компании
• Бесплатные занятия в студии Balance
• Приятная атмосфера, сплочённая команда и активный образ жизни
02 Октября
Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)( Sulpak )
Алматы
Компания "Sulpak" SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники. Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и...
01 Октября
Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...
01 Октября
Оператор call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Талгар
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Основной задачей является - Обзвон должников, диалог - информация о просрочке ,...
02 Октября
Офис менеджер/Ассистент руководителя( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию....
02 Октября
Старший группы операторов Call-Center
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация и запуск контакт-центра «с нуля»: разработка, внедрение и оптимизация...
Вакансия размещена в отрасли