Офис-менеджер/Помощник руководителя
25 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Макиза"
ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде!
Если вы хотите работать с интересными задачами и развиваться в стабильной компании – мы ждем вас!
ТОО «АСМЕД» – это сеть поликлиник, работающая с 2017 года. Сегодня мы — лидер среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения — более 65 000 пациентов. За последний год мы открыли два новых филиала, а сейчас строим ещё один!
Сотрудники — наша главная ценность!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех — от специалистов до топ-менеджеров.
Что предстоит делать:
-
Организовывать административную работу офиса и обеспечивать его бесперебойную деятельность;
-
Управлять графиком руководителя, помогать в расстановке приоритетов задач;
-
Контролировать чистоту и порядок в офисе, обеспечивать сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника и пр.);
-
Встречать гостей компании, подавать напитки (чай/кофе) руководителю и посетителям;
-
Выполнять личные и организационные поручения руководителя;
-
Работать с входящей/исходящей корреспонденцией (в т.ч. в СЭД);
-
Собирать, анализировать и предоставлять информацию по бизнес-вопросам;
-
Поддерживать высокий уровень сервиса внутри офиса.
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы офис-менеджером от 1 года;
-
Умеет работать в режиме многозадачности и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
-
Энергичен, доброжелателен, коммуникабелен и внимателен к деталям;
-
Ответственно относится к своим задачам и всегда доводит их до конца;
-
Имеет отличные навыки работы с ПК (MS Office);
-
Знает и умеет работать с Bitrix24, Documentolog (будет преимуществом);
-
Готов учиться новому и профессионально развиваться.
Требования:
-
Образование: среднее специальное / высшее;
-
Отличное знание офисных программ;
-
Знание английского языка и опыт работы в аналогичной должности будут преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной и активно развивающейся компании;
-
Комфортный офис в центре города по адресу: ул. Егизбаева, 3;
-
Поддержку и дружную команду;
-
Возможность роста и развития внутри компании;
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
Если вы ищете место, где ценят ваш вклад, и хотите развиваться в сильной и сплочённой команде — присылайте своё резюме.
ТОО «АСМЕД» ждет именно вас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Персональный ассистент руководителя( Ка Строй ЛТД )
Алматы
Компания "Ка Строй ЛТД" Обязанности: Поддержание полной конфиденциальности и высокого уровня сервиса в общении; Контроль выполнения...
15 Июля
Офис-менеджер( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...
15 Июля
Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )
Алматы
Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...
Вакансия размещена в отрасли