Координатор по академической поддержке студентов( KIMEP )
21 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KIMEP"
Департамент по студенческим вопросам в поисках соискателей на следующую вакансию:
Должность: Координатор по академической поддержке студентов
Департамент: Офис по студенческим вопросам
Непосредственный руководитель: Декан по студенческим вопросам
Описание должности:
Академическое консультирование – это процесс развития, который учитывает академические потребности, цели, интересы и факторы риска студентов. Координатор службы поддержки обучения способствует успеху студентов, а также увеличивает их зачисление и удержание, выявляя и направляя студентов, находящихся в группе риска или нуждающихся в дополнительных ресурсах, с основной целью оказания помощи в принятии обоснованных решений относительно их образовательных целей.
Данная должность требует высокоразвитых навыков организации и планирования, глубокого знания академических политик, правил и учебных программ.
Основные обязанности:
- Повышение успеваемости студентов путем оказания помощи в принятии обоснованных решений относительно их образовательных целей.
- Информирование студентов о содержании и структуре образовательных программ, включая требования для окончания и/или перевода в другой вуз в рамках конкретной программы обучения.
- Поддержка и развитие уверенности студентов в принятии академических решений путем содействия их независимости в академических процессах и соблюдении регламентов.
- Консультации студентов с целью мониторинга прогресса по их программам обучения.
- Содействие студентам в разработке индивидуального учебного плана, включая выбор образовательной программы и/или уточнение учебных целей.
- Предоставление студентам информации об альтернативах, ограничениях и возможных последствиях академических решений (например, добавление, исключение и выход из курсов; смена программы, специальности и/или учебного заведения).
- Помощь студентам в мониторинге и оценке их академического прогресса как по запросу, так и с применением активных методов вмешательства.
- Защита интересов студентов, в случае необходимости.
- Консультации с деканами и заведующими кафедрами по вопросам изменений в курсах и программах, расписания курсов и требований к выпуску.
- Ведение административных и программных информационных файлов.
- Проведение исследований и предоставление предложений по разработке политик, процессов и программ.
- Проведение интервью со всеми студентами, находящимися в группе риска, для выявления причин их низкой академической успеваемости, с целью разработки личного плана развития, включающего поощрение обращения к соответствующим источникам поддержки (академической, языковой, психологической, социальной и т.д.) для улучшения их академической успеваемости; мониторинг их академического прогресса в соответствии с согласованным личным планом развития; обзор данных по среднему баллу успеваемости (GPA) студентов по программам на семестровой основе для выявления студентов группы риска; функционирование системы "раннего оповещения", которая позволяет преподавателям идентифицировать и оказывать поддержку студентам, которых они считают находящимися в группе риска; направление студентов, находящихся в группе риска, к соответствующим службам поддержки.
- Выявление студентов с физическими ограничениями или нарушениями обучения при содействии офиса по работе с абитуриентами и Медицинского центра; проведение интервью с каждым студентом для выявления необходимых форм поддержки и разработки соответствующего личного плана развития, который включает использование соответствующих источников поддержки (академических, языковых, медицинских и социальных) для получения максимальной пользы в период учебы в университете KIMEP; мониторинг их академического прогресса в соответствии с личным планом развития.
- Организация групповых семинаров по учебным навыкам для студентов с низкой академической успеваемостью.
- Участие в процессе найма и контроля за студентами-наставниками.
- Информирование родителей об академической успеваемости студента
- Регулярно поддерживать связь с родителями и студентами через WhatsApp, электронную почту и телефон
- Выполнение иных обязанностей по поручению Декана по студенческим вопросам.
Минимальные квалификационные требования:
Степень бакалавра (предпочтительно из KIMEP). Опыт работы в сфере образовательного администрирования, консультирования или других соответствующих областях; знание западной кредитной системы высшего образования; лидерские качества, отличные коммуникативные навыки для работы с различными группами, включая сотрудников, студентов, родителей и преподавателей; исключительные организационные способности, а также письменные и устные навыки общения на английском и русском языках; уверенные навыки работы с ИТ и текстовыми редакторами, включая знание Microsoft Word и Excel.
Предпочтительные квалификационные требования:
Степень магистра, предпочтителен опыт работы в сфере высшего образования или предыдущий опыт работы в KIMEP; знание внутренних политик и процедур KIMEP, знание казахского языка.
Отклики принимаются до найма сотрудников
Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
Алматы
Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Функциональные и должностные обязанности: Работа с системой поддержки пользователей...
13 Ноября
Специалист по технической поддержке( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )
Алматы
Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Обязанности: • Осуществление технической поддержки по предоставляемым сервисам, оперативное...
14 Ноября
Менеджер технической поддержки клиентов
Алматы
Компания "HR-Bot" Строй. Расти. Думай глобально. В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы...
15 Ноября
Ассистент/Координатор отдела продаж
Алматы
Компания "Ресторация" В салон профессиональной мебели для сегмента HoReCa (рестораны, бары, кафе) и гостиничного бизнеса , а также Мебели для...
13 Ноября
Специалист службы поддержки чатов в компанию Глово
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в...
Вакансия размещена в отрасли