Инженер поддержки пользователей SmartNation
28 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Bilim Land"
Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны.
В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ, которыми пользуется уже более 15 000 детских садов, школ и колледжей по всему Казахстану. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников способных предложить нестандартные решения и высокий уровень вовлеченности.
Мы в поисках Инженера поддержки пользователей в SmartNation — инновационную платформу для цифровизации образования. Если ты хочешь помогать пользователям находить решения быстро и качественно, мы будем тебе рады. Твоя роль — обеспечивать высокий уровень сервиса, создавать положительный опыт для клиентов и помогать нам расти.
Что предстоит:
- Обработка поступающих обращений на вторую линию
- Написание SQL запросов для различных выгрузок (с участием нескольких таблиц)
Что важно:
- Продвинутое владение SQL: уверенное написание сложных запросов с использованием CTE, оконных функций, подзапросов и агрегирующих функций
- Опыт работы с реляционными СУБД (например, MySQL)
- Владение Excel / Google Sheets на уровне продвинутого пользователя
Что ты получаешь, присоединившись к нам:
-
Достойная зарплата — обсудим на встрече, индивидуально и честно
-
Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора
-
Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам
-
Языки — легко: изучай иностранные на Qlang.kz в удобном тебе ритме
-
Уютный офис с зонами отдыха — кофе, чай, Xbox, настольный футбол и пространство для перезагрузки
-
Кафетерий бенефитов — спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода)
-
Ивенты, квизы, meet-up’ы и Тәтті күн — традиция вкусных угощений и веселых встреч
Как мы работаем:
- В офисе по адресу БЦ Нурлы-Тау, Аль-Фараби 17/1
- График: пн–пт, с 9:00 до 18:00
- Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...
21 Июля
Менеджер отдела технической поддержки
Алматы
Компания "КОМПАНИЯ Э-КОМ ПРАЙМ" Привет! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы на долгосрочную перспективу! Личные...
Вакансия размещена в отрасли